Штаб защиты русских школ, официальный сайт

Штаб защиты русских школ, официальный сайт
Штаб защиты русских школ, официальный сайтЧлены мандатной комиссии «взяли под козырек» и выполнили просьбу административной комиссии Рижской думы «О привлечении к административной ответственности депутата 8-го Сейма Латвийской Республики» Владимира Бузаева». В документе, сфабрикованном в стенах градоначальников, говорится о том, что 9-го июня 2004 года Риги инспектор отдела охраны общественного порядка муниципальной полиции Центрального района Риги З.Ашманис составил протокол о нарушении пункта 4.6 обязывающих правил № 38, принятых Рижской думой 21.06.1999 года «Об обустройстве, содержании зеленых насаждений и защите» (самовольная установка 2 палаток-навесов). В донесении инспектор охраны общественного порядка г-н Ашманис сообщает о том, что 9 июня… получил информацию, что в парке Эспланады незаконно поставлены палатки. «Явившись по данному адресу в 15:10, констатировали, что в парке… и на пути прохожих поставлены две палатки. Подойдя к находившимся там лицам,…задали вопрос, где можно встретить ответственного. В качестве ответственного лица себя заявил Владимир Бузаев. Ему было разъяснено, какие правила нарушены… В.Бузаев предъявил…паспорт и карту для голосования депутата 8-го Сейма… В.Бузаев в своем пояснении написал и также в устном порядке все время утверждал, что не усматривает нарушения». В свою очередь в пояснении депутат 8-го Сейма от ЗаПЧЕЛ Владимир Бузаев написал: «Не усматриваю, что нарушил какой-либо нормативный акт. Установлены два тента, которые укрывают агитационные материалы от солнца. Они находятся вне зеленой зоны и тротуара. Информация распространяется в соответствии со ст.100 Сатверсме. Ограничение ее распространения перед выборами можно истолковать и как косвенное нарушение ст. 6 Сатверсме». 28 июня В.Бузаев подал на рассмотрение мандатной комиссии Сейма письменный комментарий. В нем говорится, что действия Рижской думы, которая демонстративно отказалась согласовывать предвыборное мероприятие ЗаПЧЕЛ, находятся в грубом противоречии как с Конституцией, так и с принятыми Латвией международными обязательствами. Мероприятие ЗаПЧЕЛ, которое было намечено с 7 июня 17.00 до 11 июня 23.00 (С 8 июня по 10 июня включительно круглосуточно), было заранее заявлено в определенном законом порядке. «Исполнительный директор Рижской думы оставил четыре из пяти поданных нами заявок без рассмотрения, мотивируя это поздним сроком подачи, определенным законом «О собраниях, шествиях и пикетах».На самом деле, в соответствии с нормой указанного закона, «Заявку необходимо подать не позднее, чем за три рабочих дня до проведения соответствующего мероприятия… В соответствии с частью 1-й пункта 15-го упомянутого закона, заявку… рассматривает председатель думы самоуправления или уполномоченное лицо самоуправления… не позднее чем за 48 часов до начала мероприятия». Этот минимальный срок (48 часов) был соблюден в четырех наших заявках из пяти…Наши конкуренты по предвыборной борьбе – «Латвияс цельш», Народная партия, и «Яунайс лайкс» подали заявку на проведение абсолютно аналогичных мероприятий с гораздо большим опозданием, однако получили согласование без каких-либо проблем..,Налицо – сознательная дискриминация ЗаПЧЕЛ. Дискриминация, которую организовали наши конкуренты из ЛСДРБ,…используя служебное положение руками одного из кандидатов предвыборного списка (Марис Тралмакс – номер 10).Параграф 6-й Конституции определяет, что «Сейм избирается всеобщими, равноправными, прямыми и пропорциональными выборами». Этот в данном случае нарушенный принцип равноправия относится и к выборам в Европаралмент. В этой связи мои действия у агитационных палаток ЗаПЧЕЛ полностью соответствуют 17-му пункту Кодекса административных нарушений – «Крайняя необходимость», в котором сказано: «К административной ответственности не может быть привлечено лицо,…если оно действовало в положении крайней необходимости…»К тому же, сравнивая ЗаПЧЕл со списками кандидатов других заинтересованных политических сил (ЛСДРП, Народная партия, «Яунайс лайкс», «Латвияс цельш»), видно, что в первом списке кандидатов в большинстве нелатыши, , а во всех других – как раз наоборот — очень трудно найти хоть одного представителя национальных меньшинств. В связи с этим в данном случае возможно нарушение Директивы Совета ЕС от 29 июня 2000-го года, которая вводит принцип равного отношения к лицам, независимо от расовой и этнической принадлежности. 16-й пункт Преамбулы определяет: «важно, чтобы все физические лица были защищены от дискриминации по расовой и этнической принадлежности. В случае необходимости в соответствии с традициями и практикой своего государства страны-участницы должны предусмотреть также защиту юридических персон, если они страдают от дискриминации из-за расовой или этнической принадлежности своих товарищей».В контексте вышеизложенного депутат 8-го Сейма от ЗаПЧЕЛ В.Бузаев предложил запросить из Рижской думы материалы, которые бы могли подтвердить или развенчать версию о противозаконной дискриминации предвыборного списка ЗаПЧЕЛ;- получить заключение юридического бюро Сейма;- отложить рассмотрение дела до получения дополнительных вышеуказанных материалов.Однако мандатная комиссия шестью голосами из семи одобрила решение вынести вопрос о привлечении к административной ответственности В.Бузаева.Это уже четвертое «административное покушение» на депутата. Первое состоялось после пикета жителей денационализированных домов у здания кабинета министров. Второе – после организации 9 мая 2003 года митинга в Задвинье – тогда ветераны войны пришли к памятнику освободителям в форме и с боевыми наградами, которые, как известно, носить в Латвии запрещено. В третьем административном деле В.Бузаев фигурирует как один из организаторов акций протеста против реформы образования 15 апреля сего года (судебное заседание назначено на 14 июля). Решением мандатной комиссии депутату Сейма теперь предстоит четвертый «административный привод». http://www.zapchel.lv/index.php?lang=ru&mode;=main&submode;=&page;_id=285