наружная реклама
наружная рекламаНаружная реклама является одним из наиболее эффективных способов продвижения массового товара или услуги. Широкий охват аудитории (пускай зачастую и без возможности таргетинга), очень низкая цена одного контакта, часто намного лучшее соотношение показателей цены и качества, нежели у рекламы на радио, ТВ и в прессе — вот основные преимущества наружной рекламы, которые объясняют стремительный рост этого рынка в последние годы. В этом материале мы рассмотрим наиболее распространенные разновидности наружной рекламы, которые прочно вошли в арсенал рекламных агентств нашей страны.
Прежде всего, заметно возросшее внимание владельцев бизнеса и специалистов рекламной индустрии к вывескам. Уходят в прошлое уродливые надписи на прямоугольниках из жести и ДСП. Им на смену приходят привлекательные, профессионально спроектированные и выполненные вывески, которые подчеркивают бережное отношение бизнеса к своему имиджу и уважение к посетителям. Все популярнее становятся неоновые вывески, которые, при довольно высокой стоимости изготовления, отличаются великолепной яркостью свечения и долгим сроком службы.
Также следует отметить такую разновидность световых вывесок, как световые короба. Эти рекламные конструкции позволяют дизайнерам разрабатывать прежде недоступные сложные и эффектные вывески, а инженерам — воплощать эти разработки в жизнь благодаря множеству современных технологий и материалов. В качестве источников света в световых коробах используются лампы накаливания, электролюминесцентные лампы, а также быстро набирающий популярность неон.
Для тех, кто желает удивить своих клиентов и конкурентов шикарной и дорогостоящей вывеской, подойдут модные нынче объемные световые буквы. Использование неона с эффектом контражура превращает световые буквы в настоящее произведение искусства. Для тех же, кто хочет приобщиться к сонму «буквовладельцев», но не располагает огромным бюджетом, производители этого типа наружной рекламы предусмотрели более доступные варианты с люминесцентной подстветкой.
На первый взгляд, наружная реклама и оформление фасадов никак не связаны. Это ошибочное мнение. На самом деле, иной раз фасад офиса способен сказать об организации больше, чем все рекламные материалы вместе взятые. Грамотный архитектурный проект, а также квалифицированный дизайнерский подход способны превратить фасад в визитную карточку бизнеса, которая, помимо прочего, отлично будет выполнять функцию привлечения новых клиентов и поддержания имиджа компании.
Немало об организации бизнеса и степени ответственности его руководства в подходе к формированию имиджа скажут также таблички. Не удивляйтесь, а просто прислушайтесь к собственным ощущениям, и согласитесь, что стильные фасадные и информационные таблички, которые помогают ориентироваться в помещении и встречают Вас при входе в офис, в значительной мере влияют на восприятие компании. Если руководитель не удосужился потратить деньги и время на оснащение всех кабинетов внятной и красиво поданной информацией, уделяет ли он достаточно времени работе с клиентами?
Когда свободной площади для установки привычных бигбордов не хватает (а ее все чаще не хватает в мегаполисах и просто крупных городах), на помощь приходит стела. Сложная рекламная конструкция, которая требует квалифицированной руки архитектора и инженера, обеспечивает контакт с максимально широкой аудиторией. Современные технологии позволяют сооружать рекламные стелы высотой до 30 м, которые отличаются изысканным дизайном и высокой эффективностью. Стелы позволяют рекламодателям выделяться и привлекать внимание прохожих именно к своему бренду.
Одним из самых доступных видов наружной рекламы, которым могут воспользоваться даже самые мелкие предприятие, являются штендеры. Эти компактные раскладные рекламные конструкции привлекают своей мобильностью и невысокой стоимостью изготовления. Сегодня практически каждый небольшой магазин или ларек использует штендеры для собственной рекламы, что особенно эффективно в местах скопления или массового движения людей.
Какой бы вид наружной рекламы Вы не выбрали для продвижения своего бизнеса, помните, что только в руках настоящих специалистов своего дела реклама дает максимальную отдачу. Наружная реклама не является исключением. Грамотный и ответственный подход на всех этапах — от разработки макета дизайна до практического его воплощения и оформления необходимых разрешений — позволит Вам быстро окупить вложенные в наружную рекламу средства.