Работа в контакт-центре

При выборе работы в call-центре или контакт-центре Cartli.ru
прежде всего следует определиться чего вы больше хотите:
помогать различным людям или зарабатывать большие деньги? Если вас интересует
первый вариант тогда стоит рассмотреть варианты техподдержки и (или) внутренние
контакт-центры компаний, провайдеров интернета, цифрового телевидения,
проводной телефонии, мобильной связи или им подобных. Здесь Вы хорошо и в
сжатые сроки, выучите большой объем материала о продукции и услугах компании
вообще, и многие частные моменты работы именно той компании, в которой будете
плодотворно работать. Но за так называемую «входящую линию» ( то есть когда
звонят Вам и Вы отвечаете на вопросы) платят мало. Платят обычно, в среднем в
полтора раза меньше, чем когда речь идет об исходящей линии. Если второй
вариант — тут скорее всего, речь пойдет о телефонных продажах. Здесь Вас
обязательно научат базовым приемам НЛП, работе с возражениями, конфликтными
ситуациями и т.п. Задача этого вида занятости — продать. Вам, зачастую, будут
говорить, кричать и посылать с тем, отвечать, что то, или это не нужно. Но, как
говорится в бизнес кругах, продажа начинается именно тогда, когда клиент
говорит «нет». Непосредственно за первой работой, как наиболее простой, я
рекомендую обратиться в АКЦ (аутсорсинговый контакт-центр) — вакансии тут есть
почти всегда в отличие от внутренних контакт-центров компаний, обучение
происходит чаще, текучка больше. Зарплаты варьируются очень по-разному — все
зависит от проекта. Наиболее прибыльные — краткосрочные проекты (например
опросы, анкетирование и т.д.) и проекты, связанные с банковской сферой. И
самое главное: на такой работе Вас очень быстро всему научат — максимум через
неделю (а обычно через 1-3 дня) Вы уже будете сидеть в линии и работать. Нашим
выбором, после долгого поиска стал мульти аутсортинговый колл-центрCartli.ru
. Придя сюда начинаешь понимать как нужно работать
правильно. Не смотря на что, что в компаниях такого рода обычно очень большая
текучка кадров, местный коллектив порадовал сплоченностью и профессионализмом.
Не смотря, на сложный график работы 24/7/365, специалисты центра всегда окажут
квалифицированную помощь в оптимизации бизнес-процессов, и смогут вести даже
самый сложный проект на четырех языках (русский, английский, немецкий,
украинский). Возможно и изменение масштабов проекта, когда вместо одной группы
операторов из 10-12 человек, во главе с супервайзером, привлекаются еще
несколько групп, чтобы обеспечить максимальное быстродействие и наименьшее
ожидание клиентов на линии. Новости <>
| Тэги: деловые услуги , бизнес