Минторг запретил рекламу питьевой воды «Сябры»

Реклама питьевой воды “Сябры”, совместного производства филиала ”Завода
виноградных вин “Юбилейный” и ООО «Белвингрупп”, Министерством торговли
Беларуси запрещена к показу. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе
Минторга.

Рекламу питьевой воды, транслируемую по телевидению, посчитали в Минторге
недопустимой, т.к. под видом питьевой воды скрыто рекламируется водка, которая
выпускается с ней под единой маркой.

Так было решено запретить к показу данную рекламу, исходя из пункта 5 статьи
26 закона «О рекламе», а телеканалам и рекламодателям были отправлены
предписания о прекращении дальнейшего ее распространения.

В рассматриваемой рекламе изображен стол, который ломится от большого
количества еды, среди которой стоит бутылка питьевой воды марки “Сябры”.
Закадровый голос под веселую песню произносит фразу: “Пой, сколько влезет!”,
“Питьевая вода”.

Немало важно, что бутылка в рекламе не типична для разлива питьевой воды, а
больше подходит для водки или других крепких напитков, однако практически весь
ролик она находится в кадре.

Также было подмечено, что всё разнообразие блюд на столе уж очень подходит
для застолья, а не для семейной трапезы, помимо этого, закадровый текст “Пой,
сколько влезет!” очень схож с текстом, который написан на этикетке водки
“Сябры” – “Наша водка — Ваша песня!”. Сам же текст “Питьевая вода” в кадре
находится совсем не долго.

| Тэги: реклама , запретили
, Сябры