Какие слова на тему «недвижимость» стали самыми дорогими в Google Adwords

Контекстная реклама – очень часто применяемый в современном мире вид рекламной
деятельности, который направлен на особую целевую аудиторию. При условии
корректного размещения размещении рекламы, у рекламодателя есть возможность
получить около 10 тысяч потенциальных клиентов на протяжении суток.

Самые известные поисковые гиганты Google Adwords и Яндекс.Директ могут
предложить большой перечень услуг, которые можно с уверенностью предоставлять
потенциальным рекламодателям. Следует отметить, что основной клиентской базой
поисковых систем являются сео-программисты, владельцы сайтов и специалисты
пиар-отделов известных компаний.

Еще одной немаловажной чертой контекстной рекламы может стать отсутствие
оплаты за ее показы. Рекламодателю придется заплатить лишь за клики,
произведенные по соответствующей ссылке в поисковой системе. Стоимость одного
клика может колебаться от нескольких центов до нескольких сотен долларов США.

Аналитики популярного интернет-журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой
лидер

» решили выяснить, какие слова по теме «недвижимость» стали самыми дорогими.

| Тэги: рейтинги , google adwords
, forex