В Минске состоялось награждение лауреатов ежегодной республиканской премии в
области маркетинга. Профессиональный конкурс, учрежденный общественным
объединением «Гильдия маркетологов», проводился уже в четвертый раз.
Гомельский жировой комбинат завоевал главную награду. Он стал лучшим в
номинации «Лучшая стратегия, реализованная на рынке В2С», — за разработку
стратегии и вывод на рынок торговой марки эконом-сегмента «Наша АКЦЫЯ». В ней
были представлены товарные категории «Майонез» и «Маргарин».
В числе лауреатов премии «Энергия успеха 2012» отмечены также ОАО
«Коминтерн», ЗАО «Минский завод виноградных вин», холдинг Молочная компания
«Бабушкина крынка», ОАО «Могилевская фабрика мороженого» и другие.
| Тэги: маркетинг