Фриланс — как заработать

В последнее время фриланс стал довольно популярным форматом деятельности.
Очень много молодых людей уходят с привычных офисов и ищут себе заказчиков в
интернете. Фриланс популярен по понятным причинам: во-первых, это уже работа на
себя, а не на дядю, во-вторых, исчезает необходимость быть привязанным к
конкретному месту жительства, ну и еще один мощный плюс в том, что рынок труда
в интернете значительно больше и не ограничен рамками конкретной страны. От
подобных перспектив трудно отказаться. Но, не у всех уход во фриланс проходит
гладко. Многие сталкиваются с сложностями, от которых мало приятного.
Оказывается не так уж просто получить заказ или тендер, так как в сети уже
находится достаточно фрилансеров, которые стремятся схватить свою часть пирога.
Плюс ко всему, многие заказчики рассматривают предложения на выполнение работы
без излишнего доверия. Это происходит по той причине, что низкий уровень
качества, к сожалению, довольно частое явление для удаленной работы. Каким же
образом можно обратить на себя внимание заказчика? КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ Для
того чтобы выполнение заказа доверили именно вам, нужно показать что ваш
уровень знаний превышает показатели подавляющего большинства конкурентов.
Произвести впечатление квалифицированного специалиста вам помогут различные
сертификаты, подтверждающие ваш уровень профессионализма. При отсутствии
сертифицированности знаний, успешно конкурировать с другими фрилансерами будет
непросто. Кроме наличия сертификатов, придется приобрести хотя бы базовые
навыки коммуникации. То, как вы ответите заказчику, на его вопрос или
предложение сыграет не последнюю роль в процессе принятия решения относительно
вашей кандидатуры. Поэтому вам нужно научиться грамотно и понятно общаться с
клиентами. Также во время диалога с заказчиком постарайтесь показать, что вы
хорошо разбираетесь в предмете обсуждения и ни в коем случае не употребляйте
сленговых слов и выражений. КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ Кроме подтверждения уровня
знаний фрилансеру нужно научиться продавать себя. Некоторые хорошие
специалисты, достойные дорогих заказов перебиваются посредственными
предложениями по той причине, что не умеют себя дорого продать. Для того, что
бы изменить подобную ситуацию нужно понять несколько истин о сети и клиентах.
Ну, во-первых, презентовать себя нужно смело и уверенно и не бояться ставить
цены за услуги выше среднего. Всегда найдутся люди, которые будут готовы
заплатить хорошие деньги за качественную работу. В свою очередь уверенная
презентация со стороны фрилансера располагает воспринимать его как специалиста.
Разумеется, кроме уверенности, в презентации должно присутствовать грамотное
описание услуг. Второе, без чего будет трудно сломить давление конкуренции –
это понимание принципа продаж. В чем его суть? Чтобы успешно продать товар или
в данном случае – услугу, нужно понять, что ищет клиент и дать ему это. Прежде
чем формировать презентацию своих услуг выполните следующую работу:
постарайтесь представить, кто ваш клиент. Нарисуйте образ заказчика, на
которого вы ориентированы: какой он, что именно он ищет, какая его конечная
цель. Постарайтесь увидеть его истинные потребности. И когда сделаете это,
стройте свою презентацию и предложение целясь на восполнение истинных
потребностей вашего заказчика. Когда потенциальный клиент увидит в вашем
предложении именно то, что он ищет, его внимание неизбежно будет уделено именно
вам. Также не стоит рассчитывать только на биржи вакансий – делайте
собственную рассылку потенциальным клиентам. Составьте письмо, которое будет
продавать ваши услуги и отправляйте его всем, кто попадает в вашу целевую
аудиторию. Фриланс – это здорово, но за свое место в сети придется побороться.
Но это даже хорошо: конкуренция рождает качество. Если вы действительно чего-то
стоите, доход не пройдет вас стороной.
Помимо всего перечисленного можно еще обратится компании, которая
представляет такую услугу какпоисковик тендеров . На сайте
такой компании всегда имеется возможность в режиме реального времени следить за
спросомпредложением от многих компаний.

| Тэги: финансы , бизнес