Пришел мужик в банк, подал заявку на кредит, пошел домой и разлегся на диване.
Под боком телефон, сердце с трепетом ждет звонка, способного изменить судьбу…
В течение нескольких недель ему обязательно позвонит кредитный менеджер
(кредменеджер), который или воспламенит бурю хороших чувств, или убьет надежду
на кучу денег — средство достижения всевозможных благ на земле-планете.
После нескольких дней для одного наступает час визита в банк с кипой
документов для получения собственно кредита, для другого все намного банальнее
— бутылка водки под боком и телефон в мусорке…
Не в последнюю очередь помогло счастливцу то, что он, указав в анкете
заемщика номер телефона, был всегда на связи, не пропускал ни одного звонка.
Новости по теме:
* Названы самые популярные радио в соцсети ВКонтакте
* Названы самые популярные политики России в сентябре 2014 года
* Доллар США снизился против канадца на 1,18%
Как сообщает www.facmag.ru
практика проверять заемщиков на их доступность для переговоров, так отсеиваются
нерадивые пьянчуги, не доползающие вовремя до телефона, или шизики-аутисты, не
желающие брать трубку.
Бывает… Бывает кредменеджер становится воплощением зла!
Это когда ему приходится сообщать о подъеме процентной ставки на вроде бы
жалкий 1% процент. Но если такие звонки бываю по несколько раз в год — они
очень раздражают. Однако не стоит делать из кредменеджера козла отпущения, ведь
вы сами подписывали договор, где указано, что ставка — плавающая.
Если деньги закончились, а кредит выплатить не успели — стоит спокойно
поговорить об этом с кредменеджером и тогда вероятность отсрочки платежа будет
очень большая. Кредит — дело социальное, надо уметь находить общий язык с
банком, иначе вам дорога прямиком в бомжатник, где собираются лузеры,
испортившие однажды кредитную историю…
|