Зачем нужны курсы вождения

Зачем нужны курсы вождения
Зачем нужны курсы вожденияЗачем нужны курсы вожденияЗачем нужны курсы вождения, если права можно купить?Так язвительно вопрошают многие водители. Утверждать однозначно, что такое положение вещей объясняется только легкомысленной самоуверенностью многих начинающих водителей, было бы неверно — во многом виноваты и автошколы, подчас обучающие своих курсантов по программе-минимум, то есть тому, как сдать экзамены в ГИБДД.Платить или не платить?Естественно, платить, вопрос только в том, кому и за что. Конечно, сегодня не проблема отдать 500 долл. за корочки — и тогда их даже доставят вам на дом. Как видим, рынок чрезвычайно упростил процедуру получения официального статуса водителя. Но мало таковым называться, гораздо важнее уметь на безопасном уровне управлять автомобилем и понимать дорогу. Выход один — автошкола. Но по каким критериям у нас многие выбирают подобное учебное заведение? Чтобы было поближе к дому, чтобы курс получился покороче, а стоил подешевле и т. д. Серьезного спроса на качественное преподавание сегодня не наблюдается, поэтому и растут как грибы после дождя небольшие конторы с несколькими учебными машинами и без своего автодрома. Инструктор по вождению же в таких шарашках — отдельная песня.
Не информированному в автомобильной области человеку, только записавшемуся на курсы вождения, подчас трудно оценить предстоящие ему финансовые траты и реальную пользу от вложенных денег. К примеру, курсант старательно откатывает с инструктором по вождению весь положенный наезд (в среднем 20–28 часов). В результате он довольно уверенно выполняет положенные для сдачи упражнения на площадке, но очень неуютно чувствует себя на оживленных городских улицах. То есть львиная доля оплаченного времени уходит на подготовку к экзаменам. Обычно добрый инструктор по вождению в заключение стандартного курса сочувственно посетует, что, мол, за такое короткое время просто невозможно овладеть серьезными навыками, и предложит курсанту дополнительные уроки. Кроме того, имейте в виду, что во многих школах не утруждают себя сочинением полезных практических программ и основное время преподаватели уделяют теории, то есть билетам. Но, как показывает практика, на данной части экзамена сыплются единицы.Как выбирать курсы и где пройти обучение вождению?Некоторые знающие люди советуют при первом знакомстве с автошколой интересоваться наличием у нее лицензии, методических пособий и уровнем оснащенности классов тренажерами. Такие моменты, безусловно, очень важны. Но я, посоветовал бы для начала выяснить, каков у данной школы средний процент успешных сдач. Если речь идет о 70–80 % «отличников», то скорее всего контора действительно серьезная и готовит своих курсантов по полной программе. Впрочем, такая информация нередко свидетельствует и о том, что между руководством автошколы и гаишниками все вопросы урегулированы. В любом случае такие сведения застрахуют вас от будущих мытарств с пересдачами, как и от того, что в конце обучения вам вдруг объявят: для успешных экзаменов всем надо скинуться на добровольный взнос в неофициальный «Фонд помощи плохооплачиваемым сотрудникам ГИБДД».Если же отзывы о данной школе положительные, то не поленитесь и наведайтесь туда сами, чтобы убедиться, что вам здесь будет комфортно учиться: походите по классам, обратите внимание на наличие тренажеров. По возможности поприсутствуйте на занятиях, чтобы понять, что ваш будущий преподаватель не отбывает время, а действительно подает материал ярко и интересно. Обязательно поинтересуйтесь автопарком данного учебного центра, чтобы не выяснилось потом, что машин мало, а курсантов много, в связи с чем последним приходится напряженно конкурировать за часы вождения.
Хороших автошкол очень много, просто нужно поинтересоваться, пообщаться с теми людими которые занимались в школах, вот например автошкола iDriver — хорошая школа, где подробно и качественно объясняют и учат начинающих автолюбителей.Логическое продолжениеНо как бы вам ни повезло со школой и учителями, после автокурсов вы еще долго будете набирать необходимый практический опыт и в правилах и в обучении вождению. Первые один-два года (как минимум) каждый новичок за рулем представляет повышенную угрозу как для себя самого, так и для окружающих. И самое неприятное, что о большинстве встречающихся на его пути потенциальных опасностей «чайник» даже не подозревает или имеет о них весьма смутное представление. Выход — продолжить обучение на специальных курсах контраварийной подготовки. Профессионалы утверждают, что всего неделя интенсивных занятий по специальной методике способна заменить почти пятнадцатилетний водительский стаж. Но главное заключается в том, что, отучившись на подобных курсах, вы в дальнейшем сможете самостоятельно оттачивать полученные навыки.