Штаб защиты русских школ, официальный сайт
Штаб защиты русских школ, официальный сайтОткрытие Айвара Рубениса в области педагогики обернулось против него. По мнению ученого, этот факт подтвердил справедливость его теории: в Латвии не только педагогика, но и власть основывается сегодня на принципах сталинизма — молчать, игнорировать, врать и воровать!Эврика!- Толчком к открытию стал теракт 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, — говорит Айвар Рубенис. — Меня вдруг осенило: чтобы воспитать таких людей, как террористы, нужна специальная педагогика… Пересмотрел массу литературы, материалы в Интернете и понял, что стал первооткрывателем! Я подразделил общую педагогику на конструктивную, жизнеутверждающую, и деструктивную. Айвар Висвалдович засел за книгу, и вскоре плод многолетних раздумий, выпущенный на собственные средства, явился на свет. Своя рубашка ближе к телуТогда еще преподаватель Латвийского сельскохозяйственного университета Рубенис рассуждал так: деструктивная педагогика основана на страхе и ненависти, вбиваемых в мозги общества. Ее столпы — молчание вместо ответа, игнорирование вместо общения, вранье и фальсификация вместо правды, а вместо честности — воровство… Главный вывод звучит смело: такая педагогика ограничивает права человека и создает благоприятную почву для процветания аномии — болезни общества, при которой в нем перестают функционировать общепринятые юридические и этические нормы. В 2003 году он обращается в АН Латвии с просьбой о признании. Отправляет туда свои книги с положительными рецензиями шести известных деятелей латвийской науки. Эксперты отказываются выдать ему сертификат с мотивировкой: «Деструктивная педагогика в Совете науки Латвии не зарегистрирована». В Болгарии понялиАвтор направил свой взор за рубеж, в Болгарию. Перевел свою работу на английский, отослал, и вскоре болгарские коллеги присуждают латвийскому ученому звание ассоциированного профессора за открытие в области педагогики. — Я — доцент университета в Елгаве — становлюсь профессором в Болгарии! Не парадокс ли? — разводит он руками. Затем на международной ученой конференции деструктивную педагогику как подраздел науки принимает Эстония. — Я отправляю Вайре Вике-Фрейберге книгу и письмо с просьбой найти время для жизненно важного разговора: улучшение морально-этического климата в стране. Президент страны общается с ученым посредством отписок, а в октябре прошлого года Айвара Рубениса вызывает на ковер ректор университета (ныне покойный): «И что такое ты пишешь! — говорит. — Мне оттуда (!) звонили…» — и отказывается продлевать с ним трудовой договор. — Латыши меня кинули, а русские подобрали! — удовлетворенно восклицает мой собеседник. — Ректор Балтийского русского института Станислав Анатольевич Бука, спасибо ему, предоставил работу и вернул меня к науке. Цитата- Неграждан загоняют в угол потому, что верхушка знает: если людей не разделять, то нельзя над ними властвовать. Политическая элита бьет по сознанию людей, а последствия этого будут сказываться и через десятилетия. Мы ведь раньше жили очень дружно… Власть в форме ДП…Отец деструктивной педагогики считает, что систему воспитания молодого поколения в нашей стране надо менять в корне. А для этого: 1. Необходимо ввести мораторий на реформу-2004. — Ненормально, когда людей заставляют осваивать на чужом языке сложные предметы. Это ограничение прав человека — налицо аномия как результат эгоизма национально озабоченных правящих сил. 2. До 9-го класса в школах необходим Закон Божий — как предмет, формирующий мировоззрение. 3. Министерство образования и науки следует ликвидировать как структуру, полностью изжившую себя. — Двухсотлатовые зарплаты шести сотен сотрудников МОН — отличное подспорье учителям, воспитателям, нянечкам, преподавателям вузов, вынужденным умолять власть о добавке двух латов к своей зарплате. 4. При министерстве культуры создать маленький отдел образования из 7- 8 человек. Айвар Рубенис считает также, что русскому языку в Латвии необходимо дать статус второго государственного, постоянным жителям Латвии предоставить право голоса, а президента страны должен выбирать народ.