Штаб защиты русских школ, официальный сайт

Штаб защиты русских школ, официальный сайт
Штаб защиты русских школ, официальный сайт«Это подлог!» кричал с трибуны сейма «зеленый крестьянин» Леопольд Озолиньш. А его коллега по фракции Вилис Криштопанс заявил, что дело пахнет «уголовной ответственностью». Так представители премьерской партии отреагировали на появление запроса в адрес премьер-министра по поводу изучения в школах истории Латвии.Итак, как утверждают «зеленые крестьяне», на минувшей неделе к ним обратились репшисты с предложением задать премьер-министру вопрос (на депутатском бланке), почему решено более не преподавать в школах историю Латвии в качестве отдельного предмета.Национально озабоченные репшисты и «тевземцы» Карлис Шадурскис, Юрис Добелис и др. считают, что «интеграция» курса истории Латвии в курс истории Европы не позволит учителю полнее рассказать детям в частности о советской оккупации и ее последствиях. Разумеется, не менее национально озабоченные «зеленые крестьяне» Леопольд Озолиньш, Станислав Шкестерис и др. тут же горячо поддержали инициативу коллег. А точнее, «зеленые крестьяне» просто побоялись накануне выборов прослыть меньшими патриотами и борцами с последствиями оккупации, чем партия Репше-Шадурскиса.Каково же было удивление Л. Озолиньша, когда в адрес премьера был направлен не вопрос депутатов, а срочный запрос! Согласно регламенту работы сейма, запрос в адрес премьера по существу означает попытку выразить ему недоверие!Представляете: «зеленые крестьяне» хотят выразить недоверие своему же однопартийцу! Л. Озолиньш и К° предполагают, что, возможно, коллеги из «Нового времени» просто подставили депутатов от премьерской партии, ловко переоформив обращение. Текст написан на двух страницах, и подписи депутатов располагаются как раз в конце второй страницы. Не составляет никакого труда поменять первый лист, и слово «вопрос» легко превращается в слово «запрос».Теперь национал-депутатам уже не до истории Латвии они дерутся между собой, пытаясь вычислить, кому именно принадлежит идея подлога.