Качество — наше преимущество. Интервью руководителя транспортной компании.

 Качество — наше преимущество. Интервью руководителя транспортной компании.
Качество — наше преимущество. Интервью руководителя транспортной компании.На нашем портале мы поднимали серьезный вопрос о пассажирских перевозках в статье «Беру попутчиков из Финляндии» и о качестве работы на маршрутных такси. Руководитель одной из таких компаний в Санкт-Петербурге ответил на наши вопросы, поделившись своим опытом работы и взглядом на какие-то дополнительные возможности улучшения международных пассажирских перевозок на маршрутных такси. Предоставляем их вниманию читателям нашего портала.Как давно функционирует ваша компания по перевозкам пассажиров в Финляндию? Почему Вы решили работать и в этом направлении?Транспортная компания «Сапсантранс» начала свою деятельность в марте 2009 года. Направление находится в постоянной положительной динамике, и с этим мы связываем огромные перспективы.Что для пассажирских перевозок на дальние расстояния является важнейшим, на ваш взгляд?При поездках на дальние расстояния очень важным является комфорт для пассажиров и профессионализм водителя.Есть какие-то особенности в работе на территории другой страны? Нужно ли учитывать финскую этику и европейский уровень на территории Финляндии или можно подходить по-родному к данному бизнесу, ведь клиенты, в основном, русские? Пользуются ли вашим транспортом финны?На территории Финляндии осуществляется жесткий контроль за соблюдением правил дорожного движения. Этот факт положительно сказывается на безопасности наших клиентов. Стиль вождения наших водителей за время нашей деятельности стал европейским. Если говорить о сервисе, то мы работаем над его улучшением ежедневно, и наши клиенты по достоинству его оценивают. Граждане Финляндии охотно пользуются нашими услугами.У вас в Санкт-Петербурге большая конкуренция в этом направлении, как вы справляетесь c ней?Мы просто предлагаем лучшие автомобили и больше удобства для наших клиентов.У вас есть какие-то преимущества по сравнению с другими фирмами, работающими в этом направлении?Из явных преимуществ стоит отметить, что время подачи такси в течение часа, автомобили не старше 3 лет, принимаем оплату по безналичному расчету и пластиковыми картами.Какой контингент пассажиров у вас? Кто предпочитает маршрутные такси, а не рейсовые автобусы и поезда?Основной контингент наших клиентов — это обеспеченные граждане, способные по достоинству оценить европейский уровень сервиса. Маршрутные такси имеют ряд неоспоримых преимуществ перед автобусом или поездом, а именно: более удобный для пассажиров график отправления, в микроавтобусе всего 8 посадочных мест, мы забираем клиента с адреса в Санкт-Петербурге и отвозим по адресу в Финляндии.Скоро зима. Вы осуществляете перевозки в зимний период на дальние расстояния, например, на горнолыжные курорты и в Лапландию? Что-то вы предусматриваете для пассажиров в зимних перевозках? В первую очередь, комфорт. Наши автомобили оснащены всем необходимым для комфортной поездки. В зимний период мы предлагаем индивидуальные туры на горнолыжные курорты и в Лапландию. В наличии имеются автомобили, оснащенные креплениями для перевозки лыж и сноубордов.Бывают ли у вас случаи, когда пассажиры чем-то не удовлетворены? Что-то делается, чтобы ваш сервис был лучше?В нашей сфере, конечно, как и в любой другой, встречаются такие случаи. Всем, к сожалению, угодить не получается, так как все люди очень разные. Получая обратную связь от клиентов и водителей, мы корректируем и улучшаем нашу работу, исходя из пожеланий клиентов.Что посоветуете делать в том случае, если пассажиров «кинули», обещали заехать и не заехали? Почему такое происходит? Бывают ли, наоборот, «кидки» со стороны клиентов, водитель приехал, а никого нет?В первую очередь, мой совет: более тщательно нужно выбирать компанию-перевозчика, не гнаться за низкой ценой, она в 90% случаев и является причиной «кидка». У компании-перевозчика обязательно должен быть хороший информативный сайт, работающий офис, расчетный счет, кассовый аппарат. Пассажиров, как правило, «кидают» компании-дилетанты, их еще можно назвать компаниями с советским стилем работы. У них полностью отсутствует этика ведения бизнеса, и из-за этого и бывают такие случаи, сказывающиеся на имидже всех маршрутных такси. Они подрывают доверие к этому виду услуг. Редко, но встречаются случаи «кидка» со стороны клиентов. Такие клиенты заносятся в «черный список» и не смогут в дальнейшем пользоваться нашими услугами, а также услугами других перевозчиков.На нашем сайте была помещена статья о маршрутных перевозках, вы с чем-то не согласны, что написано в ней о недостатках в работе такого вида транспорта?Такие недостатки встречаются в работе тех компаний, которые готовы ради жажды наживы рисковать жизнью пассажиров. Выбирайте компанию не по цене, а по качеству, и проблемы исчезнуть сами собой. Есть народная мудрость: «Скупой платит дважды!»Какие самые популярные направления, и в какое время года у вас больше работы, с чем это связано?Круглый год спрос на маршрут в Хельсинки, популярны Иматра, Лаппеенранта и Тампере. Как и в любом бизнесе, существует также сезонность. Традиционно всплески происходят в праздничные и выходные дни, а также во время отпусков. У нас всегда достаточно работы.Мы благодарим Алексея Логунова за интервью и желаем его компании процветания и удачи!Сайт транспортной компании «Сапсантранс»Телефоны.+7(812) 3093698+7 (911) 9066488+358 (46) 8155352Читайте также интервью:Сезонная работа в Финляндии. Вопросы и ответы.Коттеджи в Финляндии. Интервью.VIP-рыбалка в Финляндии. Интервью мастера.