Слава фирмы Chopard сегодня распространилась по всему миру, и её коллекции соответствуют даже самым изысканным пожеланиям клиентов.Сеть филиалов Chopard постоянно расширяется, вместе с этим растёт и круг клиентов. Трудно поверить, что эти сложнейшие и изящнейшие часы впервые вышли в свет в Швейцарии, в Юре — горном районе, где царят суровые климатические условия, и долгие снежные зимние месяцы отделяют местных жителей от остального мира вплоть до поздней весны.Суровые климатические условия заставляли крестьян проводить зимнее время дома, и таким образом в 18 веке зародилось часовое дело. Уже в 1730 — 1740 годах семья Chopard в Сольвиньере открыла часовой магазин. С того времени фирма семимильными шагами шла вперёд. В 1963 году, объединившись с семьёй Шойфел в Германии, в которой существовали равноценные традиции часового и ювелирного дела, Сhopard продолжил победное шествие во всём мире. Мир Chopard — это Happy Diamonds, Happy Sport, St. Moritz, Imperiale, L.U.C., Mille Miglia, Casmir, La Strada, Ice Cube и с 1999 года также новинка — Пушкинская коллекция, создание которой воодушевила поездка Каролины Шойфел в Москву. Часы, браслеты, серьги и кольца в своих формах отображают красоту и роскошь России 18 века. Коллекция, созданная двумя веками позже, передаёт эти свидетельства искусства будущему столетию.К новейшим ювелирным изделиям нужно также отнести коллекцию Ice Cubes, элегантность которой создают простые геометрические формы, украшенные четырёхгранными бриллиантами. Mille Miglia, богатая и интересная коллекция спортивных часов, циферблаты которых выполненыв серебре и хромированы по подобию эксклюзивных консолей спортивных автомобилей 50-ых годов. Часы L.U.C., предназначенные для мужчин, которые знают чего хотят от жизни и которые ценят традиционные и классические ценности.Продолжая непрерывный творческий процесс, Chopard первым в 1997 году создал часы, объединяющие в себе металл с бриллиантами. Так появилась незабываемая серия «Happy Sport». Эта дерзкая попытка соединить по сути далекие материалы завоевала успех и увенчалась украшенной бриллиантами дамской моделью «La Strada Sport». Вдохновлённая фильмом Феллини, «La Strada» оживляет отголоски 50-ых годов своими безупречными, женственными линиями. Новая серия часов с 46 бриллиантами создана для современной и энергичной женщины. Коллекцию «Пушкин» можно назвать увековеченным наследием Российской культуры, заключённым в изящных и элегантных формах изделий коллекции. Коллекция отражает богатство и могущество Российских царей. В этой коллекции Chopard объединил бриллианты, жемчуг и золото, открывая новые возможности комбинаций. Конечно, нельзя не упомянуть коллекцию L.U.C., созданную в 1860 году Льюисом Улисом Шопаром в возрасте 24 лет. Эта абривиатура является не только инициалами, она также объединяет безупречные серии часов, создаваемых на протяжении двух веков. L.U.C. Sport 2000является новым акцентом в мире мужских часов.О том, что Chopard активно поддерживает художественные мероприятия говорит эмблема Каннского фестиваля — пальмовая ветка. В 1999 году уже во второй раз подряд Chopard выступал официальным спонсором фестиваля. Выдающиеся звёзды и топ-модели, шествующие по красному Каннскому ковру, одеты в роскошные драгоценности от Chopard. Среди них и Селма Хайека, Летиция Каста, Энджи Эверхарт, Карла Бруни и Гона Ли. В свою очередь рекламными лицами Chopard были и Джери Хол, и Наоми Кэмпбел.Сегодня Chopard означает древние исключительные традиции швейцарских мастеров часового дела, любовь к изящному мастерству, соответствие высочайшим стандартам, точность и новейшие достижения: всё это характеризует достижения семьи Шопар и Шойфел.