В кризис белорусы экономят на развлечениях и отдыхе

Bankrotstvo-fizicheskogo-lica1-500x295

Кризис научил белорусов экономить на развлечениях, отпуске, продуктах и одежде. Об этом говорят итоги опроса населения, проведенного Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ). Опрос был проведен в декабре 2015 года.

Для подавляющего большинства белорусов самыми ощутимыми последствиями кризиса стали увеличение стоимости товаров и услуг с одной стороны и уменьшение доходов семьи с другой. О необходимости начать экономить в июне говорил каждый третий человек, а в декабре уже каждый второй, причём женщины чаще задумываются об экономии. Кроме этого, часть респондентов отметила, что усилилось ощущение паники и депрессии в кругу знакомых и друзей, а часть опрошенных столкнулась с сокращением рабочего дня.


На чем же решили экономить белорусы? Самая первая статья экономии – отдых, развлечения и отпуск, на этом начал экономить каждый второй респондент. Одинаково урезали расходы сограждане на продукты питания, одежду и обувь. Мужчины отметили, что меньше покупают спиртное и сигареты (либо перешли на дешевые марки), женщины – на косметике и средствах личной гигиены.

В опросе приняло участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих во всех регионах страны.

Новости по теме